За последние девять лет Юля Крестинина не просто переформатировала небольшое ателье в полноценный бренд с собственным производством, пригласив в качестве креативного директора Оксану Рим, но и показала, насколько трикотаж может быть универсальным полотном для создания любой вещи.
С 2015 года основательница ателье по пошиву трикотажных изделий, которое в 2020 году превратилось в бренд Lyna+. Для Юли главным было производство, важность создания чего-либо уже с детства, когда она видела мощь производственного процесса на заводе, где работала ее мама.
После декрета Юля решила создавать и превратила вязание в настоящее дело. Она основала ателье и начала внедрять машинную вязку в процесс производства. Одновременно она искала возможность узнать больше о создании бренда и нашла Fashion Factory School и трикотажный курс.
Далее Юля и ее команда поехали на выставку Pitti Filati, где они увидели цельновязальную машинку Shima Seiki, которая вязала платье на их глазах. Они привезли с собой первую бобинную пряжу и приступили к созданию первой коллекции.
На первой коллекции были представлены три модели брюк, чтобы показать, что трикотажные брюки могут быть идеальной посадкой. Они также собрали капсулу-конструктор, где можно было комбинировать вещи и создавать множество образов.
Во время локдауна у Юли возникли проблемы с поставками пряжи, но она решила не сдаваться и открыла собственное производство, научившись программированию вязальных машин. Они увеличили количество машин и сейчас делают все на промышленных машинах.
Для Юли важно создавать комьюнити вокруг своего бренда и поддерживать интерес к локальным маркам. Она также стремится расшириться за пределы России, но подчеркивает, что ее продукция должна явно говорить о своем происхождении — Made in Russia.
Несмотря на трудности, Юля уверена: они могут и делают все, и она стремится найти новые смыслы и вызывать эмоции в своих коллекциях.