Более половины (77%) опрошенных россиян выразили мнение, что отечественные бренды одежды — достойная альтернатива зарубежным. Об этом говорится в результатах исследования Tiburon Research, проведенного на платформе Fastuna.
Пользователи считают, что в магазинах российских брендов одежды всегда можно найти что-то подходящее для себя, а предлагаемые вещи актуальные и стильные. 78% аудитории согласны, что российские бренды одежды предлагают вещи для всех возрастов и фигур. Большинство респондентов (87%) отметили, что посещали магазины этих брендов как до введения санкций, так и после, и частота посещения не изменилась.
По данным аналитиков, вещи отечественных брендов чаще всего заказывают на маркетплейсах. При этом большинство покупателей масс-маркета предпочитают делать покупки в торговых центрах и офлайн-магазинах. В то же время, покупки премиум-сегмента совершаются преимущественно в интернет-магазинах.
Специалисты отмечают, что после ухода некоторых иностранных компаний в 2022 году поведение россиян при покупке одежды не сильно изменилось. Они продолжают посещать торговые центры и делать заказы в интернете без проблем с поиском и выбором вещей.